Проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах

Основной целью проекта организации дорожного движения (ПОДД) является обеспечение безопасности движения пешеходов и транспортных средств, повышение пропускной способности автодороги и ликвидация очагов аварийности . ПОДД включает в себя схемы дислокации дорожного движения, эскизы знаков индивидуального проектирования и ведомости объемов работ.

Измерение основных геометрических характеристик автомобильной дороги и видеосъемка с привязкой к километражу проводятся дорожной лабораторией КП-514 СМП.

Проект организации дорожного движения разрабатывается строго в соответствии действующим нормативным документам с помощью программного комплекса Титул 2005 «Проектирование схем дислокации ТС ОДД».
(Приложение 3.1)

(Приложение 3.2)

КОМПЛЕКС ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕДВИЖНОЙ ДОРОЖНОЙ ЛАБОРАТОРИИ КП-514 СМП на базе ТС CITROEN BERLINGO предназначен для измерений технико-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог и оценки транспортно-эксплуатационного состояния дорог в соответствии с отраслевыми дорожными нормами ОДН 218.0.006-2002. Проводятся измерения элементов плана, продольного профиля и поперечных уклонов автомобильной дороги, ведется видеосъемка автомобильной дороги с привязкой каждого кадра к километражу.

Лаборатория имеет специальную сигнально-опознавательную окраску согласно ОСТ 218.011-99.

Над крышей лаборатории на специальном кронштейне установлены видеосистема для панорамной съемки и сигнальный маяк оранжевого цвета, предназначенный для информирования участников движения о присутствии в транспортном потоке специального автомобиля (лаборатории) во время измерений.

В салоне установлено локальное рабочее место для оператора.

Комплекс измерительной передвижной дорожной лаборатории КП-514СМП (канал измерений геометрических параметров) включает в себя:

1. Малогабаритная интегрированная навигационная система «Компанав-2» (МИНС). Она предназначена для отслеживания положения кузова лаборатории в пространстве во время проведения измерений, что позволяет в процессе постобработки получать информацию о геометрических параметрах обследуемых дорог (плане, продольном и поперечном профиле автомобильной дороги и др.)

2. Датчик пройденного пути установлен на оси ступицы заднего левого колеса и предназначен для измерения пройденного пути. На основании показаний датчика пути осуществляется привязка результатов всех измерений к линейному километражу автомобильных дорог.
Датчик позволяет измерять величину пройденного пути с дискретностью до 250мм.

3. Система компенсации перемещений кузова (СКПК-1) предназначена для исключения погрешностей измерений, связанных с перемещениями кузова лаборатории относительно покрытия дороги в процессе проведения измерений и введения поправки в показания других систем , обусловленной отклонением плоскости кузова от плоскости покрытия автомобильной дороги.

Приборы и оборудования, расположенные на дорожной лаборатории работают на основе программного комплекса Титул 2005 ПИК «Дорога 2011».
Ежегодно дорожная лаборатория проходит все необходимые работы по калибровке средств измерения, о чем имеется сертификат о калибровке средств измерений и свидетельство о поверке.

фото 1

 

фото 2

 

фото 3

фото 4